На главную

Языкознание

Естественно-научная серия | Гуманитарная серия

Get Adobe Reader

2009 / 3 (69)


2014 / 1 (112) 9 статей
2013 / 8.1 (109) 12 статей
2013 / 5 (106) 12 статей
2013 / 2 (103) 9 статей
2011 / 1.2 (82) 9 статей
2012 / 8.1 (99) 8 статей
2011 / 7 (88) 4 статей
2012 / 2.1 (93) 7 статей
2012 / 3.2 (94) 1 статей
2011 / 4 (85) 11 статей
2011 / 1.1 (82) 5 статей
2010 / 7 (81) 3 статей
2010 / 5 (79) 8 статей
2010 / 3 (77) 11 статей
2010 / 1 (75) 4 статей
2009 / 7 (73) 5 статей
2009 / 5 (71) 4 статей
2009 / 3 (69) 5 статей

В.Д. Шевченко

О взаимодействии художественного и публицистического дискурсов

Статья посвящена проблеме взаимоотношений между различными типами дискурса. Автор анализирует роль фрагментов художественных произведений в составе современного англоязычного публицистического дискурса.


С.С. Свистула

Особенности реализации и валентностный статус датива принадлежности в немецком языке

В статье рассматриваются синтаксические и семантические особенности датива принадлежности с позиций валентностной грамматики.


В.В. Лабутина

«АНТОСИНОНИМИЯ» КАК СРЕДСТВО ВАРИАТИВНОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

Статья посвящена осмыслению одного из лексических средств вариативной интерпретации действительности. Предлагается термин для обозначения рассматриваемого феномена – антосинонимия. Анализируются коммуникативные условия функционирования антосинонимов, проявления системности в данной сфере, возможности антосинонимов как средства речевого воздействия и манипулирования.


Т.П. Романова

Эволюция типов рекламных имен в истории русской эргонимии (XIX – начало XXI вв.)

В статье рассматривается эволюция типов русских потребительских эргонимов XIX – начала XXI вв. в соответствии с изменением типов адресата рекламы. Показана роль усиления адресатного компонента в развитии уровня эффективности рекламного имени. Выявлены основные способы привлечения внимания адресата при помощи создания рекламных имен различного типа.


Ю.Н. Позднякова

«Поле вежливости» в культурном пространстве современного города (на материале г. Омска)

Данная статья представляет собой опыт исследования «поля вежливости» в пространстве современного города. Избранный для анализа аспект интеграционного изучения языка города, описание организации фатического жанра позволяют выявить и охарактеризовать комплекс средств, формирующих «поле вежливости».



Другие разделы этого номера:

Философия - 1 статей
Экономика и менеджмент - 3 статей
История - 9 статей
Литературоведение - 7 статей
Языкознание - 5 статей
Педагогика - 2 статей
Рецензии - 1 статей
Университетская жизнь - 1 статей

назад