На главную

Психология

Естественно-научная серия | Гуманитарная серия

Get Adobe Reader

2010 / 5 (79)


2014 / 1 (112) 4 статей
2013 / 8.1 (109) 2 статей
2013 / 5 (106) 4 статей
2013 / 2 (103) 2 статей
2012 / 8.1 (99) 2 статей
2011 / 7 (88) 1 статей
2012 / 2.1 (93) 3 статей
2012 / 3.2 (94) 2 статей
2011 / 4 (85) 4 статей
2011 / 1.1 (82) 1 статей
2010 / 5 (79) 1 статей
2010 / 3 (77) 3 статей

Н.В. Чаркина

НАПРАВЛЕННОСТЬ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Статья посвящена сравнению исследования направленности и выявлению уровня внутренней мотивации учебной деятельности на уроках чтения нормально развивающихся младших школьников и их сверстников с задержкой психического развития. Показано преобладание внешней мотивации и низкого уровня внутренней мотивации учебной деятельности на уроках чтения младших школьников с задержкой психического развития в течение первых трех лет обучения в школе. Дана характеристика каждого уровня внутренней мотивации учебной деятельности младших школьников.



Другие разделы этого номера:

Философия - 3 статей
Социология - 2 статей
История - 9 статей
Литературоведение - 7 статей
Языкознание - 8 статей
Юриспруденция - 4 статей
Психология - 1 статей
Педагогика - 6 статей
Рецензии - 1 статей

назад