На главную |
|
||
2010 / 5 (79) |
|||
2014 / 1 (112) 4 статей 2013 / 8.1 (109) 2 статей 2013 / 5 (106) 4 статей 2013 / 2 (103) 2 статей 2012 / 8.1 (99) 2 статей 2011 / 7 (88) 1 статей 2012 / 2.1 (93) 3 статей 2012 / 3.2 (94) 2 статей 2011 / 4 (85) 4 статей 2011 / 1.1 (82) 1 статей 2010 / 5 (79) 1 статей 2010 / 3 (77) 3 статей |
Н.В. Чаркина Статья посвящена сравнению исследования направленности и выявлению уровня внутренней мотивации учебной деятельности на уроках чтения нормально развивающихся младших школьников и их сверстников с задержкой психического развития. Показано преобладание внешней мотивации и низкого уровня внутренней мотивации учебной деятельности на уроках чтения младших школьников с задержкой психического развития в течение первых трех лет обучения в школе. Дана характеристика каждого уровня внутренней мотивации учебной деятельности младших школьников. Другие разделы этого номера: Философия - 3 статей Социология - 2 статей История - 9 статей Литературоведение - 7 статей Языкознание - 8 статей Юриспруденция - 4 статей Психология - 1 статей Педагогика - 6 статей Рецензии - 1 статей назад |
||