На главную |
|
||
2011 / 4 (85) |
|||
2014 / 1 (112) 4 статей 2013 / 8.1 (109) 2 статей 2013 / 5 (106) 4 статей 2013 / 2 (103) 2 статей 2012 / 8.1 (99) 2 статей 2011 / 7 (88) 1 статей 2012 / 2.1 (93) 3 статей 2012 / 3.2 (94) 2 статей 2011 / 4 (85) 4 статей 2011 / 1.1 (82) 1 статей 2010 / 5 (79) 1 статей 2010 / 3 (77) 3 статей |
A.B. Гусева ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ПОДРОСТКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ В статье рассмотрены основные методы работы педагога с подростками девиантного поведения, направленные на пре-дупреждение совершения ими правонарушений, представле¬ны методы преодоления выраженной девиации в подростко¬вом возрасте, раскрыта необходимость эффективной предуп-редительной деятельности педагога в общеобразовательной школе. Т.П. Жарикова В статье представлены результаты экспериментального исследования реализации ресурсного подхода к психолого-педагогической профилактике факторов риска аддиктивного поведения в подростковом возрасте, эффективность которого определяется изменениями в показателях уровня личностной рефлексии, уровня саморегуляции и показателях признаков риска аддиктивного поведения. А.Н. Косова МИКРОМОТОРНАЯ РЕАКЦИЯ РУКИ В ОТВЕТ НА ЭМОЦИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ПОДПОРОГОВЫЕ СЛОВА В статье изложены результаты эксперимента (модель об¬ратной динамической маскировки), цель которого — исследо¬вание связи непроизвольной реакции руки и действия под-пороговых слов. Гипотеза: дезорганизация моторики руки задана стимуляцией словами (40 мс). Группы: 86 беременных женщин (с угрозой выкидыша и без), 34 мужчины. Для жен¬ских групп отобраны «эмоциональные» слова, нейтральные для мужчин. Реакция руки снималась манипулятором «мышь». Найдена дезорганизация моторики, совпадающая с предъяв¬лением подпороговых слов. Н.С. Красненкова ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРЦЕПТИВНО-ИНТЕРАКТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОТРУДНИКОВ БАНКА Профессия банковского служащего стала в последнее вре¬мя достаточно распространенной. Традиционная классифика¬ция сфер деятельности получила дополнение в виде новой сферы «человек-бизнес». В статье рассматривается понятие профессиональной компетентности и его содержание в отно¬шении сотрудников банка, приводятся результаты исследова¬ния, вьшвляющие специфику перцептивно-интерактивной ком¬петентности работников разных подразделений, подводятся итоги тренинговой работы по развитию качеств, определяющих со¬держание перцептивно-интерактивной компетентности. Другие разделы этого номера: Философия - 3 статей Социология - 5 статей История - 12 статей Литературоведение - 6 статей Языкознание - 11 статей Юриспруденция - 4 статей Психология - 4 статей Педагогика - 6 статей Культурология - 1 статей назад |
||