На главную

Педагогика

Естественно-научная серия | Гуманитарная серия

Get Adobe Reader

2010 / 5 (79)


2014 / 1 (112) 6 статей
2013 / 8.1 (109) 6 статей
2013 / 5 (106) 6 статей
2013 / 2 (103) 6 статей
2011 / 1.2 (82) 11 статей
2012 / 8.1 (99) 4 статей
2011 / 7 (88) 8 статей
2012 / 2.1 (93) 4 статей
2012 / 5 (96) 15 статей
2011 / 4 (85) 6 статей
2011 / 1.1 (82) 4 статей
2010 / 7 (81) 3 статей
2010 / 5 (79) 6 статей
2010 / 3 (77) 7 статей
2010 / 1 (75) 6 статей
2009 / 7 (73) 4 статей
2009 / 5 (71) 6 статей
2009 / 3 (69) 2 статей

О.Н. Бершивили

ПРЕДПОСЫЛКИ РЕФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

В статье рассматривается взаимообусловленность основных тенденций развития инженерного образования и методологических принципов математики, их значение в реализации выделенных компонентов профессиональной деятельности будущих инженеров; выявляются противоречия между требованиями к профессиональной подготовке выпускников сельскохозяйственного вуза и содержанием учебных программ по математике.


С.П. Борисова

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ЭКОНОМИСТОВ

В статье рассматривается проблема использования личностно ориентированного подхода при подготовке студентов — будущих экономистов средствами электронного обучения. Показана необходимость внедрения различных электронных средств обучения в систему образования для различных групп студентов в зависимости от ведущего типа восприятия с целью усовершенствования качества профессиональной подготовки специалистов.


A.B. Огородников

ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ

В статье рассматриваются особенности профессиональной деятельности сотрудников, выявляются сущность процесса «профессиональной адаптации» и его взаимосвязь с психологической и физической подготовкой.


О.В. Осетрова

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В статье отражена социально-педагогическая потребность в подготовке молодых преподавателей и аспирантов медицинского вуза как перспективных исследователей, способных к инновационной деятельности в связи с развитием исследовательских (медицинских) университетов. Предлагается осуществлять подготовку таких специалистов в системе послевузовского профессионального (медицинского) образования, для чего необходимо ввести дополнительную квалификацию «Преподаватель-исследователь (медицинские науки)». Дается проект образовательной программы, включающей дидактические ориентиры: цели обучения и условия его реализации, модель квалификационной характеристики преподавателя-исследователя, примерный учебный план освоения образовательной программы.


H.A. Терехова

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ АРХИТЕКТОРОВ

В статье рассматривается проблема профессиональной подготовки архитекторов в вузе, анализируются средства развития творческого воображения студентов в ходе изучения иностранного языка.


P.A. Торосян

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ В УСЛОВИЯХ СЛУЖЕБНО-БОЕВОЙ ПОДГОТОВКИ

В статье обосновывается необходимость повышения квалификации сотрудников правоохранительной сферы; доказывается значимость служебно-боевой подготовки, что актуализирует проблему поиска средств повышения квалификации сотрудников правоохранительной сферы; эмпирические материалы подтверждают значимость решения задач по развитию их профессиональной толерантности.



Другие разделы этого номера:

Философия - 3 статей
Социология - 2 статей
История - 9 статей
Литературоведение - 7 статей
Языкознание - 8 статей
Юриспруденция - 4 статей
Психология - 1 статей
Педагогика - 6 статей
Рецензии - 1 статей

назад