На главную

Педагогика

Естественно-научная серия | Гуманитарная серия

Get Adobe Reader

2010 / 7 (81)


2014 / 1 (112) 6 статей
2013 / 8.1 (109) 6 статей
2013 / 5 (106) 6 статей
2013 / 2 (103) 6 статей
2011 / 1.2 (82) 11 статей
2012 / 8.1 (99) 4 статей
2011 / 7 (88) 8 статей
2012 / 2.1 (93) 4 статей
2012 / 5 (96) 15 статей
2011 / 4 (85) 6 статей
2011 / 1.1 (82) 4 статей
2010 / 7 (81) 3 статей
2010 / 5 (79) 6 статей
2010 / 3 (77) 7 статей
2010 / 1 (75) 6 статей
2009 / 7 (73) 4 статей
2009 / 5 (71) 6 статей
2009 / 3 (69) 2 статей

Н.А. Корнеева

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ПЕРЕВОДЧИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕКСТОВ

В статье рассматривается содержание ключевого понятия «социокультурная компетенция», определяются компоненты и показатели социокультурной компетенции, которые спо- собствуют осуществлению межкультурной коммуникации сту- дентов – будущих переводчиков.


Н.В. Лаптева

ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В статье рассмотрен принцип преемственности непрерыв- ного профессионального образования, проведен сравнитель- ный анализ преемственности и непрерывного образования, проанализирована модель непрерывной профессиональной подготовки и уровни профессиональной подготовки специа- листов в системе непрерывного образования (колледж – вуз).


В.С. Федотова

ПРАКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

В статье обоснована актуальность использования праксио- логического подхода в решении педагогических проблем, в частности в организации исследовательской деятельности студентов. Предложено авторское определение праксиологи- ческого подхода, раскрыты его сущность и принципы.



Другие разделы этого номера:

Философия - 2 статей
Социология - 2 статей
Экономика и менеджмент - 14 статей
История - 3 статей
Литературоведение - 3 статей
Языкознание - 3 статей
Педагогика - 3 статей
Культурология - 3 статей

назад