На главную |
|
||
2011 / 1.2 (82) |
|||
2014 / 1 (112) 6 статей 2013 / 8.1 (109) 6 статей 2013 / 5 (106) 6 статей 2013 / 2 (103) 6 статей 2011 / 1.2 (82) 11 статей 2012 / 8.1 (99) 4 статей 2011 / 7 (88) 8 статей 2012 / 2.1 (93) 4 статей 2012 / 5 (96) 15 статей 2011 / 4 (85) 6 статей 2011 / 1.1 (82) 4 статей 2010 / 7 (81) 3 статей 2010 / 5 (79) 6 статей 2010 / 3 (77) 7 статей 2010 / 1 (75) 6 статей 2009 / 7 (73) 4 статей 2009 / 5 (71) 6 статей 2009 / 3 (69) 2 статей |
Е.Н. Ермакова PR-ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СФЕРЕ: БИБЛИОТЕЧНЫЙ ВАРИАНТ В статье рассматриваются социально-педагогические проблемы деятельности детской библиотеки по связям с общественностью. Представлены варианты использования педаго-гических средств PR-деятельности детской библиотеки на при¬мере работы библиотечного районного историко-культурного центра. Л.В. Климина ТЕНДЕРНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В статье рассматривается проблема гендерного подхода в дошкольном образовании, роль педагога в процессе гендерного развития дошкольника, раскрывается понятие «гендер», определяется структура гендерной культуры педагогов. М.М. Матвеева КОСМИЧЕСКИЕ СКАЗКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Статья посвящена вопросам формирования естественно-научных представлений у учащихся начальной школы с использованием такого инструментария, как космические сказки. Раскрыты сущность и содержание данного инструмента, предложены варианты его использования в ходе школьного обучения. С.В. Николаева МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В статье рассматриваются методологические подходы, на основе которых осуществляется подготовка специалистов интегративного профиля в системе дополнительного професси-онального образования. Н.В. Никулина ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В статье раскрывается сущность психологической компетентности, представлена ее специфика, рассмотрены виды психологической компетентности преподавателя высшей школы. О.Л. Назарова, Т.Н. Остапенко УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В статье рассматриваются вопросы управления качеством образовательного процесса в учреждениях профессионально¬го образования; сформулированы противоречия и дана характеристика категории качества как дефиниции теории управления качеством; раскрыты основные позиции концепции управления качеством, рассматриваемые как совокупность прямого (управляемого) и сопряженного с ним управляющего процессов. О.В. Поздеева ПОДГОТОВКА СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ К ГРАЖДАНСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В статье раскрываются вопросы профессиональной подготовки социальных педагогов к гражданскому воспитанию школьников в соответствии с компетентностным подходом. Автором рассматривается структура профессионально-педагогической компетентности. С.В. Попова В статье рассматривается проблема профессионально-ориентированной подготовки специалистов в средних специальных учебных заведениях металлургического профиля, способствующая освоению специальных дисциплин при помо¬щи проектирования содержания курса математики с учетом их будущей профессиональной деятельности. Н.В. Соловова СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА НА ОСНОВЕ КОРРЕЛЯЦИОННОГО АНАЛИЗА В статье представлены экспертные данные корреляционного анализа материалов констатирующего и формирующего экспериментов, направленных на выявление уровня сформи-рованности и взаимосвязи компонентов в структуре методической компетентности преподавателей вуза; рассматриваются доминирующие показатели в данной структуре. Е.Ю. Сысоева ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА Статья посвящена проблеме формирования имиджа преподавателя вуза. Автор раскрывает потенциал имиджелогии как психолого-педагогической дисциплины, рассматривает специфику профессионального имиджа преподавателя вуза, анализирует технологию имиджирования, основные методы и формы обучения взрослых. Т.А. Яндукова НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В статье рассматриваются научные подходы к формированию коммуникативной культуры младших школьников, определены условия, принципы формирования коммуникативной культуры. Другие разделы этого номера: Философия - 1 статей Социология - 4 статей История - 11 статей Литературоведение - 3 статей Языкознание - 9 статей Юриспруденция - 2 статей Педагогика - 11 статей Культурология - 1 статей назад |
||