На главную

Педагогика

Естественно-научная серия | Гуманитарная серия

Get Adobe Reader

2013 / 2 (103)


2014 / 1 (112) 6 статей
2013 / 8.1 (109) 6 статей
2013 / 5 (106) 6 статей
2013 / 2 (103) 6 статей
2011 / 1.2 (82) 11 статей
2012 / 8.1 (99) 4 статей
2011 / 7 (88) 8 статей
2012 / 2.1 (93) 4 статей
2012 / 5 (96) 15 статей
2011 / 4 (85) 6 статей
2011 / 1.1 (82) 4 статей
2010 / 7 (81) 3 статей
2010 / 5 (79) 6 статей
2010 / 3 (77) 7 статей
2010 / 1 (75) 6 статей
2009 / 7 (73) 4 статей
2009 / 5 (71) 6 статей
2009 / 3 (69) 2 статей

O.H. Беришвили

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНЖЕНЕРОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

В статье рассматривается проблема кадрового обеспечения агропромышленного комплекса; обосновывается необходимость подготовки инженеров, владеющих навыками построения математических моделей и готовых к профессиональной деятельности в условиях современной информационной среды.


Н.В. Иванушкина

КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ КАК СРЕДСТВО ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ

В статье рассматривается проблема создания измерительных материалов для оценки сформированности компетенций студентов. А также доказывается результативность применения критериально-ориентированного тестирования, позволяющего измерить уровень учебных достижений относительно полного объема знаний и умений, которыми должны овладеть студенты в результате изучения определенного курса.


С.В. Николаева

МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА ИНТЕГРАТИВНОГО ПРОФИЛЯ

В статье рассматривается проблема профессиональной подготовки студентов в условиях модернизации образования, приводится компонентная модель специалиста интегративно-го профиля.


Н.А. Ран

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА

В статье рассматриваются вопросы, связанные с организационно-управленческой компетентностью студентов технического вуза, показана модель ее формирования. Выявлены и обоснованы педагогические условия успешной реализации данной модели в практике вуза.


Н.В. Соловова

КАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ

В статье рассматривается взаимосвязь реализации концепции управления методической работой вуза на основе процессного подхода и повышения качества профессиональной подготовки выпускников. Описывается динамика изменения характеристик качества результатов обучения студентов.


Н.Б. Стрекалова

УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТУДЕНТОВ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА

В статье рассматривается сущность информационно-образовательной среды, описываются особенности управления учебной деятельностью студентов на основе средового подхода с учетом изменений, происходящих в высшем образовании и информационно-образовательной среде в связи с развитием технологий дистанционного обучения.



Другие разделы этого номера:

Политология - 1 статей
Социология - 5 статей
Экономика и менеджмент - 1 статей
История - 7 статей
Литературоведение - 3 статей
Языкознание - 9 статей
Юриспруденция - 1 статей
Психология - 2 статей
Педагогика - 6 статей

назад