На главную

Педагогика

Естественно-научная серия | Гуманитарная серия

Get Adobe Reader

2013 / 8.1 (109)


2014 / 1 (112) 6 статей
2013 / 8.1 (109) 6 статей
2013 / 5 (106) 6 статей
2013 / 2 (103) 6 статей
2011 / 1.2 (82) 11 статей
2012 / 8.1 (99) 4 статей
2011 / 7 (88) 8 статей
2012 / 2.1 (93) 4 статей
2012 / 5 (96) 15 статей
2011 / 4 (85) 6 статей
2011 / 1.1 (82) 4 статей
2010 / 7 (81) 3 статей
2010 / 5 (79) 6 статей
2010 / 3 (77) 7 статей
2010 / 1 (75) 6 статей
2009 / 7 (73) 4 статей
2009 / 5 (71) 6 статей
2009 / 3 (69) 2 статей

О.Н. Беришвили

СПЕЦИФИКА И ОСОБЕННОСТЬ АГРОИНЖЕНЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В статье представлен системный анализ понятия аграрно­го производства как объекта деятельности агроинженера; вы­явлены специфика и особенность агроинженерной деятель­ности.


А.В. Горелова

СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ-БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ

Статья посвящена проблеме формирования коммуникатив­но-стратегического поведения студентов-будущих менедже­ров средствами ролевых игр, представляющих собой смоде­лированные ситуации реальной практической деятельности. На основе проведенного исследования доказывается, что на­выки стратегического общения позволяют моделировать раз­личные коммуникативные ситуации, анализировать и кор­ректировать поведение, что приводит к наиболее эффектив­ному взаимодействию.


У.Г. Егорова

ЛИЧНОСТНО РАЗВИВАЮЩИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ КАК ОСНОВА ПОЗИТИВНОГО РОДИТЕЛЬСТВА

В статье анализируются особенности личностно развива­ющих взаимодействий родителей с детьми. Представлена обу­чающая программа для родителей детей дошкольного возрас­та, обеспечивающая формирование способностей взаимодей­ствовать и строить партнерские отношения с ребенком.


Н.А. Лупанова

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА

В статье дается анализ особенностей педагогического со­провождения профессионального саморазвития будущего пе­дагог, обусловленного инновационным развитием системы образования и особенностями личности.


Н.Б. Стрекалова

СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ «ОТКРЫТАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА»

В статье раскрывается сущность открытой информацион­но-образовательной среды как педагогической системы осо­бого вида; описываются соответствующие изменения каждо­го компонента системы, обусловленные использованием ин­формационно-коммуникационных технологий и открытым характером среды.


Т.А. Яндукова

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫМ УЧЕБНЫМ ДЕЙСТВИЯМ

В статье рассматриваются особенности формирования ком­муникативной культуры младших школьников; условия, вли­яющие на формирование коммуникативной культуры; воз­можности формирования коммуникативной культуры сред­ствами универсальных учебных действий в процессе изуче­ния учебных дисциплин начальной школы.



Другие разделы этого номера:

Философия - 4 статей
Политология - 1 статей
Социология - 2 статей
История - 10 статей
Литературоведение - 3 статей
Языкознание - 12 статей
Юриспруденция - 9 статей
Психология - 2 статей
Педагогика - 6 статей
Культурология - 2 статей
Рецензии - 1 статей

назад