На главную

Педагогика

Естественно-научная серия | Гуманитарная серия

Get Adobe Reader

2014 / 1 (112)


2014 / 1 (112) 6 статей
2013 / 8.1 (109) 6 статей
2013 / 5 (106) 6 статей
2013 / 2 (103) 6 статей
2011 / 1.2 (82) 11 статей
2012 / 8.1 (99) 4 статей
2011 / 7 (88) 8 статей
2012 / 2.1 (93) 4 статей
2012 / 5 (96) 15 статей
2011 / 4 (85) 6 статей
2011 / 1.1 (82) 4 статей
2010 / 7 (81) 3 статей
2010 / 5 (79) 6 статей
2010 / 3 (77) 7 статей
2010 / 1 (75) 6 статей
2009 / 7 (73) 4 статей
2009 / 5 (71) 6 статей
2009 / 3 (69) 2 статей

А.Н. Мишина

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕНЕДЖЕРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

В статье рассматриваются специфические функциональ­ные особенности деятельности менеджера государственного и муниципального управления, среди которых управление выделяется как ведущий вид их профессиональной деятель­ности, что необходимо учитывать при разработке содержания подготовки будущих менеджеров.


В.Н. Стрельникова

ГОТОВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СУБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ

Статья посвящена проблеме подготовки специалистов со­циальной сферы. Делается акцент на необходимости форми­рования готовности специалистов социальной сферы к взаи­модействию субъектов социальной поддержки населения для эффективного решения профессиональных задач.


Е.Ю. Сысоева

ИМИДЖЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА: СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА

В статье анализируются требования к деятельности препо­давателя вуза в условиях массовизации, консьюмеризации, информатизации, непрерывности высшего образования, ак­туализируется необходимость формирования имиджевой ком­петентности преподавателя вуза. Рассматривается специфика профессионального имиджа преподавателя вуза, моделиру­ются сущность и структура имиджевой компетентности пре­подавателя вуза.


Т.С. Орлова

ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЫКАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО КЛАССА В АСПЕКТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЖАНРОВОГО ПОДХОДА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ДМШ

В статье рассмотрены возможности музыкально-исполни­тельского класса в аспекте реализации жанрового подхода в учебном процессе ДМШ как методологической основы ре­шения проблем освоения музыкального искусства. Обосно­вана теоретическая и практическая значимость реализации жан­рового подхода в музыкально-исполнительском классе ДМШ, а также рассмотрены ее принципы, обеспечивающие целост­ное освоение содержания дополнительного музыкального об­разования.


Т.С. Осипова

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В статье рассматриваются этапы становления компетентностного подхода. Анализируются основные понятия компетентностного подхода, «компетенция» и «компетентность» с точки зрения отечественных и зарубежных авторов.


Л.С. Юлина

ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Статья посвящена проблемам, с которыми сталкиваются образовательные учреждения при реализации концепции про­фильного обучения. Предлагается способ разрешения суще­ствующих проблем с помощью организации сетевой модели взаимодействия общеобразовательных учреждений и учреж­дений дополнительного образования детей.



Другие разделы этого номера:

Философия - 3 статей
История - 7 статей
Литературоведение - 5 статей
Языкознание - 9 статей
Юриспруденция - 3 статей
Психология - 4 статей
Педагогика - 6 статей
Культурология - 1 статей
Рецензии - 1 статей

назад