На главную

Педагогика

Естественно-научная серия | Гуманитарная серия

Get Adobe Reader

2009 / 3 (69)


2014 / 1 (112) 6 статей
2013 / 8.1 (109) 6 статей
2013 / 5 (106) 6 статей
2013 / 2 (103) 6 статей
2011 / 1.2 (82) 11 статей
2012 / 8.1 (99) 4 статей
2011 / 7 (88) 8 статей
2012 / 2.1 (93) 4 статей
2012 / 5 (96) 15 статей
2011 / 4 (85) 6 статей
2011 / 1.1 (82) 4 статей
2010 / 7 (81) 3 статей
2010 / 5 (79) 6 статей
2010 / 3 (77) 7 статей
2010 / 1 (75) 6 статей
2009 / 7 (73) 4 статей
2009 / 5 (71) 6 статей
2009 / 3 (69) 2 статей

О.Н. Исаева

К вопросу формирования профессионально-значимых качеств при обучении иностранному языку будущих юристов

В статье рассматривается проблема профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов-юристов и анализируются ведущие характеристики будущего специалиста с учетом специфики юридической деятельности.


И.В. Корпен

Совершенствование организационной системы заочной формы обучения

В статье с позиции системного подхода рассматривается заочная форма обучения. Обосновывается востребованность этой формы образования в современном обществе. Приведена авторская модель организационной системы заочной формы обучения. С позиций квалиметрического подхода рассмотрены критерии данной системы.



Другие разделы этого номера:

Философия - 1 статей
Экономика и менеджмент - 3 статей
История - 9 статей
Литературоведение - 7 статей
Языкознание - 5 статей
Педагогика - 2 статей
Рецензии - 1 статей
Университетская жизнь - 1 статей

назад