На главную

Литературоведение

Естественно-научная серия | Гуманитарная серия

Get Adobe Reader

2011 / 7 (88)


2014 / 1 (112) 5 статей
2013 / 8.1 (109) 3 статей
2013 / 5 (106) 5 статей
2013 / 2 (103) 3 статей
2011 / 1.2 (82) 3 статей
2012 / 8.1 (99) 5 статей
2011 / 7 (88) 5 статей
2012 / 2.1 (93) 4 статей
2012 / 5 (96) 1 статей
2011 / 4 (85) 6 статей
2011 / 1.1 (82) 2 статей
2010 / 7 (81) 3 статей
2010 / 5 (79) 7 статей
2010 / 3 (77) 4 статей
2010 / 1 (75) 4 статей
2009 / 7 (73) 2 статей
2009 / 5 (71) 2 статей
2009 / 3 (69) 7 статей

Я.О. Дзыга

ИЗОБРАЖЕНИЕ БЫТА В «ИСТОРИИ ЛЮБОВНОЙ» И.С. ШМЕЛЕВА: ДИАЛОГ С ТРАДИЦИЕЙ

В статье рассматривается характер бытописания И.С. Шмелева на материале романа «История любовная». Нетипичность изображения материального мира в произведении писателя связана с сопряжением быта и духа, а также с творческим усвоением традиций русской классической литературы.


С.В. Корсакова

СОНЕТНЫЕ ОТГОЛОСКИ В ДРАМАТУРГИИ У. ШЕКСПИРА

В настоящей статье рассматривается использование У. Шекспиром сонетной формы в контексте его драматических произведений. В заключение делается вывод о том, что Шекспир работал над сонетной формой и итогом этой работы стал его цикл из 154 сонетов.


М.И. Сизова

ПЕРФОРМАТИВНОСТЬ «НОВОЙ ДРАМЫ» (ЮРИЙ КЛАВДИЕВ «MONOTEIST»)

Статья посвящена рассмотрению категорий перформатив-ности текстов «Новой Драмы». Целью исследования стало изучение исторического аспекта перформативности — «заинтересованной саморепрезентации» на примере драматических текстов Павла Пряжко, Ивана Вырыпаева и Юрия Клавдиева.


Е.В. Шалимова

ЛИРИЧЕСКОЕ НАЧАЛО В ДРАМАТУРГИИ М. РОЩИНА

В статье с опорой на понятие лирической драмы раскрываются суть и особенности проявления лирического начала в драматургии. Особое внимание уделяется активному лирическому элементу в пьесах Михаила Рощина. Анализируются особенности конфликта, паратекст, а также формы авторского присутствия.


Н.Г. Юрина

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЙ ПРОЗЫ В.С. СОЛОВЬЕВА («НА ЗАРЕ ТУМАННОЙ ЮНОСТИ»)

Статья посвящена исследованию художественных особенностей автобиографического произведения В.С. Соловьева «На заре туманной юности». В ней рассматривается специфика автобиографического героя Соловьева, художественное своеобразие его автобиографического повествования, традиции мемуарной литературы, унаследованные и переосмысленные писателем.



Другие разделы этого номера:

Философия - 2 статей
Социология - 2 статей
История - 9 статей
Литературоведение - 5 статей
Языкознание - 4 статей
Юриспруденция - 3 статей
Психология - 1 статей
Педагогика - 8 статей
Культурология - 1 статей

назад