На главную |
|
||
2012 / 2.1 (93) |
|||
2014 / 1 (112) 5 статей 2013 / 8.1 (109) 3 статей 2013 / 5 (106) 5 статей 2013 / 2 (103) 3 статей 2011 / 1.2 (82) 3 статей 2012 / 8.1 (99) 5 статей 2011 / 7 (88) 5 статей 2012 / 2.1 (93) 4 статей 2012 / 5 (96) 1 статей 2011 / 4 (85) 6 статей 2011 / 1.1 (82) 2 статей 2010 / 7 (81) 3 статей 2010 / 5 (79) 7 статей 2010 / 3 (77) 4 статей 2010 / 1 (75) 4 статей 2009 / 7 (73) 2 статей 2009 / 5 (71) 2 статей 2009 / 3 (69) 7 статей |
Е.В. Абрамовских ЛИТЕРАТУРНАЯ ИГРА С НЕЗАКОНЧЕННЫМ ТЕКСТОМ КАК ТИП КРЕАТИВНОЙ РЕЦЕПЦИИ В центре статьи — творческое восприятие незаконченных текстов А.С. Пушкина «Русалка», «Египетские ночи» А. Вельтманом, В. Набоковым, Г. Сапгиром, В. Шендеровичем. В рассматриваемом типе рецепции усиливается продуцирующая сила творческого потенциала незаконченного текста. Выявляются основные типы вариантов продолжения, представляющие игру с незаконченным текстом: оригинальное перекодирование творческого потенциала и пародическая редукция текста предшественника. М.Ю. Спиридонова АНАТОМИЯ СТРАХА В РОМАНЕ ДМИТРИЯ БЫКОВА «СПИСАННЫЕ» В статье исследуется механизм страха на материале романа «Списанные» Дмитрия Быкова. Уделяется особое внимание анализу приемов, которые на уровне фабульного хода делают возможной психологическую реконструкцию этого механизма. Делается вывод, что Дмитрию Быкову удается раскрыть анатомию и причины тотального страха современного человека, человека эпохи нестабильности, тотальной неизвестности. Л.Г. Тютелова ТЕОРИЯ РОМАНА М.М. БАХТИНА И ПРОБЛЕМА РОМАНИЗАЦИИ ДРАМЫ В статье рассматривается романизация как процесс возникновения новых родо-жанровых форм вследствие освоения субъектами творческого познания мира новой зоны построения образа, что приводит к актуализации проблемы границы эстетической реальности и действительности, находящихся в постоянном становлении и развитии, и, соответственно, Е. С. Ясько ОБРАЗ КЛЭГГЕРТА КАК КВИНТЭССЕНЦИЯ ЗЛА В РОМАНЕ ГЕРМАНА МЕЛВИЛЛА «БИЛЛИ БАДД» В статье рассматривается воплощение образа «абсолютного антагониста» в романе Германа Мелвилла «Билли Бадд», прослеживается художественная логика рассуждений писателя о значимости исследования темных сторон человеческой души. Другие разделы этого номера: Философия - 2 статей Политология - 1 статей История - 8 статей Литературоведение - 4 статей Языкознание - 7 статей Юриспруденция - 2 статей Психология - 3 статей Педагогика - 4 статей Культурология - 1 статей назад |
||