На главную

Педагогика

Естественно-научная серия | Гуманитарная серия

Get Adobe Reader

2012 / 2.1 (93)


2014 / 1 (112) 6 статей
2013 / 8.1 (109) 6 статей
2013 / 5 (106) 6 статей
2013 / 2 (103) 6 статей
2011 / 1.2 (82) 11 статей
2012 / 8.1 (99) 4 статей
2011 / 7 (88) 8 статей
2012 / 2.1 (93) 4 статей
2012 / 5 (96) 15 статей
2011 / 4 (85) 6 статей
2011 / 1.1 (82) 4 статей
2010 / 7 (81) 3 статей
2010 / 5 (79) 6 статей
2010 / 3 (77) 7 статей
2010 / 1 (75) 6 статей
2009 / 7 (73) 4 статей
2009 / 5 (71) 6 статей
2009 / 3 (69) 2 статей

В.Ю. Борисов

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ

Статья посвящена особенностям образовательной деятель­ности учреждений социального обслуживания семьи и детей. Определены типичные свойства, присущие образовательной деятельности, реализуемой учреждениями социального обслу­живания семьи и детей, по сравнению с образовательными учреждениями, а также цели, содержание, результаты и со­циальные эффекты, достигаемые в процессе ее осуществле­ния. Выделены типы образовательной деятельности, харак­терные для определенных видов учреждений социального обслуживания семьи и детей.


Г.В. Дивеева

ФОРМЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Рассмотрены формы повышения квалификации учителей народов Севера, способствующие формированию их профес­сиональной компетентности, способности планировать соб­ственную профессиональную деятельность.


Л.В. Климина

СОДЕРЖАНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА

В статье рассматривается проблема качества квалифика­ции педагогов дошкольного образования, соответствующего запросам современного социума. Проблема целенаправленно­го развития личности в дошкольном возрасте непосредствен­но связана с организацией личностно-ориентированной сис­темы подготовки и повышения квалификации педагогиче­ских кадров.


Т.Н. Руднева, Н.В. Соловова

УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ ВУЗА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ОПЫТ

В статье рассматривается проблема определения методоло­гических оснований управления методической работой вуза в условиях внедрения инновационных процессов. Раскрыва­ются сущность, структура методической компетентности пре­подавателя вуза, предлагаются содержание и средства ее фор­мирования во внутривузовской системе повышения квали­фикации.



Другие разделы этого номера:

Философия - 2 статей
Политология - 1 статей
История - 8 статей
Литературоведение - 4 статей
Языкознание - 7 статей
Юриспруденция - 2 статей
Психология - 3 статей
Педагогика - 4 статей
Культурология - 1 статей

назад