На главную |
|
||
2012 / 2.1 (93) |
|||
2014 / 1 (112) 6 статей 2013 / 8.1 (109) 6 статей 2013 / 5 (106) 6 статей 2013 / 2 (103) 6 статей 2011 / 1.2 (82) 11 статей 2012 / 8.1 (99) 4 статей 2011 / 7 (88) 8 статей 2012 / 2.1 (93) 4 статей 2012 / 5 (96) 15 статей 2011 / 4 (85) 6 статей 2011 / 1.1 (82) 4 статей 2010 / 7 (81) 3 статей 2010 / 5 (79) 6 статей 2010 / 3 (77) 7 статей 2010 / 1 (75) 6 статей 2009 / 7 (73) 4 статей 2009 / 5 (71) 6 статей 2009 / 3 (69) 2 статей |
В.Ю. Борисов ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕМЬИ И ДЕТЕЙ Статья посвящена особенностям образовательной деятельности учреждений социального обслуживания семьи и детей. Определены типичные свойства, присущие образовательной деятельности, реализуемой учреждениями социального обслуживания семьи и детей, по сравнению с образовательными учреждениями, а также цели, содержание, результаты и социальные эффекты, достигаемые в процессе ее осуществления. Выделены типы образовательной деятельности, характерные для определенных видов учреждений социального обслуживания семьи и детей. Г.В. Дивеева ФОРМЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Рассмотрены формы повышения квалификации учителей народов Севера, способствующие формированию их профессиональной компетентности, способности планировать собственную профессиональную деятельность. Л.В. Климина СОДЕРЖАНИЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ГЕНДЕРНОГО ПОДХОДА В статье рассматривается проблема качества квалификации педагогов дошкольного образования, соответствующего запросам современного социума. Проблема целенаправленного развития личности в дошкольном возрасте непосредственно связана с организацией личностно-ориентированной системы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров. Т.Н. Руднева, Н.В. Соловова УПРАВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ ВУЗА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ОПЫТ В статье рассматривается проблема определения методологических оснований управления методической работой вуза в условиях внедрения инновационных процессов. Раскрываются сущность, структура методической компетентности преподавателя вуза, предлагаются содержание и средства ее формирования во внутривузовской системе повышения квалификации. Другие разделы этого номера: Философия - 2 статей Политология - 1 статей История - 8 статей Литературоведение - 4 статей Языкознание - 7 статей Юриспруденция - 2 статей Психология - 3 статей Педагогика - 4 статей Культурология - 1 статей назад |
||