На главную

Педагогика

Естественно-научная серия | Гуманитарная серия

Get Adobe Reader

2011 / 4 (85)


2014 / 1 (112) 6 статей
2013 / 8.1 (109) 6 статей
2013 / 5 (106) 6 статей
2013 / 2 (103) 6 статей
2011 / 1.2 (82) 11 статей
2012 / 8.1 (99) 4 статей
2011 / 7 (88) 8 статей
2012 / 2.1 (93) 4 статей
2012 / 5 (96) 15 статей
2011 / 4 (85) 6 статей
2011 / 1.1 (82) 4 статей
2010 / 7 (81) 3 статей
2010 / 5 (79) 6 статей
2010 / 3 (77) 7 статей
2010 / 1 (75) 6 статей
2009 / 7 (73) 4 статей
2009 / 5 (71) 6 статей
2009 / 3 (69) 2 статей

А.Н. Байгушова

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОСТИ МУЗЫКАНТА-ИСПОЛНИТЕЛЯ

В статье рассматриваются понятие деятельности музыкан¬та-исполнителя, ее свойства и качества. Дается определение термину «интерпретация» и описываются этапы работы над произведением.


О.Г. Чеховских

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В статье представлен анализ курсов повышения квалифи¬кации в аспекте процессов модернизации образования и рас¬сматриваются проблемы формирования профессиональной мобильности воспитателей дошкольных образовательных уч¬реждений.


В.И. Юдин

ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРУЮЩАЯ ПРОБА КАК ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

В статье представлены теоретические основания организа¬ции профессионально ориентирующих проб как инноваци¬онной образовательной технологии. Выделены особенности взаимосвязанного познания учебных и реальных объектов жизнедеятельности. Дано обоснование развития у школьни¬ков социально и профессионально значимых качеств в усло¬виях их общеобразовательной подготовки.


Т.А. Яндукова

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ КОММУНИКАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ

В статье рассматриваются структура коммуникативной куль¬туры, концепция развития универсальных учебных действий, их классификация, возможности формирования коммуника¬тивной культуры средствами коммуникативных действий.


А.В. Колсанов, С.С. Чаплыгин, А.С. Воронин

ВИРТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

В статье рассматривается вопрос состояния современного медицинского образования, в частности, освоение студента¬ми практических навыков. Особенно остро данная проблема ощутима на кафедрах хирургического профиля. По мнению авторов, единственный эффективным и безопасным спосо¬бом отработки практических умений в настоящее время явля¬ются виртуальные технологии. Смоделированные на компь¬ютере ситуации активно реагируют на действия курсантов и полностью имитируют физиологический ответ пациента на действия врача либо воспроизводят адекватную реакцию тка¬ней на манипуляции врача.


О.И. Донина, М.М. Матвеева

ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ПРОЦЕССЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА БАЗЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

В статье рассмотрены пути формирования универсальных учебных действий в процессе естественнонаучного образова¬ния в начальной школе на базе Федерального государствен¬ного образовательного стандарта. Разработаны положения, взятые за основу проведения мониторинга с целью оценки успешности личностного и познавательного развития детей.



Другие разделы этого номера:

Философия - 3 статей
Социология - 5 статей
История - 12 статей
Литературоведение - 6 статей
Языкознание - 11 статей
Юриспруденция - 4 статей
Психология - 4 статей
Педагогика - 6 статей
Культурология - 1 статей

назад