На главную

Педагогика

Естественно-научная серия | Гуманитарная серия

Get Adobe Reader

2010 / 1 (75)


2014 / 1 (112) 6 статей
2013 / 8.1 (109) 6 статей
2013 / 5 (106) 6 статей
2013 / 2 (103) 6 статей
2011 / 1.2 (82) 11 статей
2012 / 8.1 (99) 4 статей
2011 / 7 (88) 8 статей
2012 / 2.1 (93) 4 статей
2012 / 5 (96) 15 статей
2011 / 4 (85) 6 статей
2011 / 1.1 (82) 4 статей
2010 / 7 (81) 3 статей
2010 / 5 (79) 6 статей
2010 / 3 (77) 7 статей
2010 / 1 (75) 6 статей
2009 / 7 (73) 4 статей
2009 / 5 (71) 6 статей
2009 / 3 (69) 2 статей

И.В. Никулина

АУТОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

В статье раскрывается сущность понятия аутопсихологи-ческой компетентности, рассмотрены аутопсихологические способности личности, специфика аутопсихологической дея­тельности, представлены аутопсихологические умения пре­подавателя высшей школы.


Н.А. Строгова

ФАКТОРЫ УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

В статье анализируется понятие «профессиональная адап­тация», рассматриваются факторы, влияющие на успешность профессиональной деятельности специалиста по адаптивной физической культуре.


Е.Б. Храмцов

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ЮРИСТОВ

В статье рассматривается проблема качества профессио­нальной подготовки студентов. Выделяется в качестве усло­вия продуктивной деятельности будущих юристов комплекс­ный личностный ресурс (компетентность, профессиональная готовность, правовая культура, профессиональное самосозна­ние) и предлагаются средства его формирования.


А.И. Белоусов, В.И. Иващенко

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГРАФОГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРОВ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОПЕДЕВТИКИ

Рассмотрена возможность совершентвования графической и геометрической подготовки в техническом университете с помощью пропедевтического изучения автоматизированного производства изделий. Предложена модель развития проект-но-технологического мышления, предусматривающая накоп­ление и эффективное использование типовых образов. Раз­работанная методология применяется в многоуровневой сквоз­ной графогеометрической подготовке на факультете «Двига­тели летательных аппаратов» СГАУ.


Н.В. Иванушкина

СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ

Качество образования подразумевает обеспечение необхо­димого уровня подготовки специалистов, способных к эф­фективной профессиональной деятельности. Одним из фак­торов его повышения можно назвать использование в учеб­ном процессе вуза информационных коммуникационных тех­нологий. Овладеть ими можно в рамках курса повышения квалификации вузовских преподавателей.


Ж.А. Жумагазина

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАКАЛАВРА ЭКОНОМИКИ

В статье уточнены понятие «социально-педагогическое проектирование учебной деятельности бакалавра экономики», необходимость и педагогические условия исследуемого про­цесса, компонентный состав и содержание социально-про­ектной компетентности.



Другие разделы этого номера:

Философия - 3 статей
Социология - 7 статей
Экономика и менеджмент - 1 статей
История - 9 статей
Литературоведение - 4 статей
Языкознание - 4 статей
Педагогика - 6 статей
Культурология - 1 статей
Рецензии - 1 статей

назад