На главную |
|
||
2011 / 1.1 (82) |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
A.A. Габец Статья посвящена функционированию прецедентных имен в речевых характеристиках персонажей Джека Керуака, аме-риканского писателя XX века, ставшего идеологом поколения битников. В статье рассматриваются функции прецедентных имен и их роль в раскрытии прагматического потенциала ре¬чевых характеристик персонажей. И.Б. Лимановская В статье рассматривается взаимодействие базовых характе¬ристик англоязычного драматургического дискурса с различ¬ными параметрами авторских ремарок. Фикциональность, сти¬лизованность и диалогичность драматургического дискурса предопределяют появление в авторской ремарке гендерных аспектов и категорий эмотивности и оценочности. Н.Г. Мещанова ОБ ИНТЕГРИРУЮЩЕЙ РОЛИ ДОМИНАНТНЫХ СМЫСЛОВ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗА АЗАРТНОЙ ИГРЫ Статья посвящена выявлению специфики образа азартной игры. Особое внимание уделено составу доминантных смыс¬лов и их интегрирующей роли в структуре образного комплек¬са. Системообразующая функция основных для образа значе¬ний состоит в их способности объединять различные компо¬ненты типовой схемы, находя выражение на уровне любого из заявленных компонентов. Ключевые идеи данного метафо-рического комплекса формируют семантические центры, свя-зывающие между собой разнообразные языковые средства. М.Ю. Федосеева ФУНКЦИИ И МЕСТО ЗАГОЛОВКА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ТЕКСТЕ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМАТИКЕ Статья посвящена анализу роли и места заголовка в заго¬ловочном комплексе современных креолизированных англо¬язычных профессиональных текстов по экономической про¬блематике и выполнена на материалах печатного издания «The Economist . На основе анализа функциональных аспек¬тов взаимодействия структурных параметров заголовков и крео-лизации текстового пространства автор приходит к выводу об усложнении структуры заголовочного комплекса в зависи¬мости от степени креолизации профессионально ориентиро¬ванного текста. Ш. Шварц ОБРАЗЫ БЛАГОПОЛУЧИЯ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ ЗАПАДНОЙ ГЕРМАНИИ (1945-1995 гг.) В статье на материале телевизионной рекламы анализиру¬ется развитие представлений о благополучии в культуре За¬падной Германии на протяжении 1945—1995 гг. и средства их вербального и графического выражения. Другие разделы этого номера: Философия - 1 статей Социология - 1 статей Экономика и менеджмент - 25 статей История - 4 статей Литературоведение - 2 статей Языкознание - 5 статей Юриспруденция - 2 статей Психология - 1 статей Педагогика - 4 статей назад |
||