На главную |
|
||
2010 / 7 (81) |
|||
2014 / 1 (112) 6 статей 2013 / 8.1 (109) 6 статей 2013 / 5 (106) 6 статей 2013 / 2 (103) 6 статей 2011 / 1.2 (82) 11 статей 2012 / 8.1 (99) 4 статей 2011 / 7 (88) 8 статей 2012 / 2.1 (93) 4 статей 2012 / 5 (96) 15 статей 2011 / 4 (85) 6 статей 2011 / 1.1 (82) 4 статей 2010 / 7 (81) 3 статей 2010 / 5 (79) 6 статей 2010 / 3 (77) 7 статей 2010 / 1 (75) 6 статей 2009 / 7 (73) 4 статей 2009 / 5 (71) 6 статей 2009 / 3 (69) 2 статей |
Н.А. Корнеева В статье рассматривается содержание ключевого понятия «социокультурная компетенция», определяются компоненты и показатели социокультурной компетенции, которые спо- собствуют осуществлению межкультурной коммуникации сту- дентов – будущих переводчиков. Н.В. Лаптева ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В статье рассмотрен принцип преемственности непрерыв- ного профессионального образования, проведен сравнитель- ный анализ преемственности и непрерывного образования, проанализирована модель непрерывной профессиональной подготовки и уровни профессиональной подготовки специа- листов в системе непрерывного образования (колледж – вуз). В.С. Федотова ПРАКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В статье обоснована актуальность использования праксио- логического подхода в решении педагогических проблем, в частности в организации исследовательской деятельности студентов. Предложено авторское определение праксиологи- ческого подхода, раскрыты его сущность и принципы. Другие разделы этого номера: Философия - 2 статей Социология - 2 статей Экономика и менеджмент - 14 статей История - 3 статей Литературоведение - 3 статей Языкознание - 3 статей Педагогика - 3 статей Культурология - 3 статей назад |
||