На главную |
|
||
2010 / 3 (77) |
|||
2014 / 1 (112) 6 статей 2013 / 8.1 (109) 6 статей 2013 / 5 (106) 6 статей 2013 / 2 (103) 6 статей 2011 / 1.2 (82) 11 статей 2012 / 8.1 (99) 4 статей 2011 / 7 (88) 8 статей 2012 / 2.1 (93) 4 статей 2012 / 5 (96) 15 статей 2011 / 4 (85) 6 статей 2011 / 1.1 (82) 4 статей 2010 / 7 (81) 3 статей 2010 / 5 (79) 6 статей 2010 / 3 (77) 7 статей 2010 / 1 (75) 6 статей 2009 / 7 (73) 4 статей 2009 / 5 (71) 6 статей 2009 / 3 (69) 2 статей |
Ю.В. Вохмина МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В статье рассматривается проблема подготовки учителя математики к деятельности в условиях профилизации школы. В качестве профессионально важного интегративного свойства личности учителя математики выделяется педагогическая гибкость, которая обуславливает эффективность педагогического труда, выражающуюся уровневой и профильной дифференциацией школьников, готовностью к созданию и реализации вариативных программ и учебников. А.М.Данилина В статье рассмотрены проблемы формирования экологической культуры школьников в процессе выполнения краеведческого учебно-исследовательского практикума ландшафтно-экологического содержания, как одного из видов инновационного обучения, имеющего природный характер. Результатом творческой работы школьников является социально- и экологически значимый проект функционального зонирования двух природных парков Москвы для разных видов рекреационной деятельности и научных наблюдений. Н.А. Лупанова СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ В статье рассматриваются основные противоречия вузовского математического образования, которое при существующей системе организации недостаточно способствует формированию готовности студентов к профессиональному самоопределению в условиях информатизации их учебной деятельности. Т.Н. Новожилова В статье рассматривается индивидуализированное обучение как одна из современных тенденций высшего профессионального образования. Раскрываются его сущностные характеристики, базовые принципы и условия реализации, а также уточняются роль педагога и учащегося. А.А. Рыбкина НОВАЯ ТРАКТОВКА ЦЕЛЕЙ НЕПРЕРЫВНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЮРИДИЧЕСКИХ ВУЗАХ МВД В статье рассматриваются новые подходы к реализации основных целей обучения иностранным языкам в юридических вузах МВД. Компетентностный подход к обучению в высшей школе создает условия для овладения специалистом комплексом компетенций. Социокультурная, коммуникативная, информационная, социально-психологическая компетенции могут быть сформированы на занятиях по иностранному языку. Н.В. Суханкина В статье дается анализ трансформационных процессов в странах постсоветского пространства, которые протекают в русле основных положений Болонской декларации: введение многоуровневой системы высшего профессионального образования, расширение академической мобильности, возрастание роли университета как центрального института общества. Н.В. Соловова ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИСТА ВУЗА В статье анализируется кадровый состав методических служб вузов. Выделены виды и содержание профессиональной деятельности методистов. Рассматриваются противоречия между профессиональной квалификацией сотрудников методических служб и задачами модернизации учебно-методического процесса в высших учебных заведениях. Другие разделы этого номера: Философия - 4 статей Социология - 1 статей Экономика и менеджмент - 1 статей История - 12 статей Литературоведение - 4 статей Языкознание - 11 статей Юриспруденция - 1 статей Психология - 3 статей Педагогика - 7 статей Рецензии - 1 статей Университетская жизнь - 1 статей назад |
||