На главную |
|
||
2013 / 8.1 (109) |
|||
2014 / 1 (112) 6 статей 2013 / 8.1 (109) 6 статей 2013 / 5 (106) 6 статей 2013 / 2 (103) 6 статей 2011 / 1.2 (82) 11 статей 2012 / 8.1 (99) 4 статей 2011 / 7 (88) 8 статей 2012 / 2.1 (93) 4 статей 2012 / 5 (96) 15 статей 2011 / 4 (85) 6 статей 2011 / 1.1 (82) 4 статей 2010 / 7 (81) 3 статей 2010 / 5 (79) 6 статей 2010 / 3 (77) 7 статей 2010 / 1 (75) 6 статей 2009 / 7 (73) 4 статей 2009 / 5 (71) 6 статей 2009 / 3 (69) 2 статей |
О.Н. Беришвили СПЕЦИФИКА И ОСОБЕННОСТЬ АГРОИНЖЕНЕРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В статье представлен системный анализ понятия аграрного производства как объекта деятельности агроинженера; выявлены специфика и особенность агроинженерной деятельности. А.В. Горелова СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУДЕНТОВ-БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ Статья посвящена проблеме формирования коммуникативно-стратегического поведения студентов-будущих менеджеров средствами ролевых игр, представляющих собой смоделированные ситуации реальной практической деятельности. На основе проведенного исследования доказывается, что навыки стратегического общения позволяют моделировать различные коммуникативные ситуации, анализировать и корректировать поведение, что приводит к наиболее эффективному взаимодействию. У.Г. Егорова ЛИЧНОСТНО РАЗВИВАЮЩИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ КАК ОСНОВА ПОЗИТИВНОГО РОДИТЕЛЬСТВА В статье анализируются особенности личностно развивающих взаимодействий родителей с детьми. Представлена обучающая программа для родителей детей дошкольного возраста, обеспечивающая формирование способностей взаимодействовать и строить партнерские отношения с ребенком. Н.А. Лупанова ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА В статье дается анализ особенностей педагогического сопровождения профессионального саморазвития будущего педагог, обусловленного инновационным развитием системы образования и особенностями личности. Н.Б. Стрекалова СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ «ОТКРЫТАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА» В статье раскрывается сущность открытой информационно-образовательной среды как педагогической системы особого вида; описываются соответствующие изменения каждого компонента системы, обусловленные использованием информационно-коммуникационных технологий и открытым характером среды. Т.А. Яндукова В статье рассматриваются особенности формирования коммуникативной культуры младших школьников; условия, влияющие на формирование коммуникативной культуры; возможности формирования коммуникативной культуры средствами универсальных учебных действий в процессе изучения учебных дисциплин начальной школы. Другие разделы этого номера: Философия - 4 статей Политология - 1 статей Социология - 2 статей История - 10 статей Литературоведение - 3 статей Языкознание - 12 статей Юриспруденция - 9 статей Психология - 2 статей Педагогика - 6 статей Культурология - 2 статей Рецензии - 1 статей назад |
||