На главную |
|
||
2014 / 1 (112) |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А.Н. Мишина УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕНЕДЖЕРА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ В статье рассматриваются специфические функциональные особенности деятельности менеджера государственного и муниципального управления, среди которых управление выделяется как ведущий вид их профессиональной деятельности, что необходимо учитывать при разработке содержания подготовки будущих менеджеров. В.Н. Стрельникова ГОТОВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СУБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ Статья посвящена проблеме подготовки специалистов социальной сферы. Делается акцент на необходимости формирования готовности специалистов социальной сферы к взаимодействию субъектов социальной поддержки населения для эффективного решения профессиональных задач. Е.Ю. Сысоева ИМИДЖЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВУЗА: СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА В статье анализируются требования к деятельности преподавателя вуза в условиях массовизации, консьюмеризации, информатизации, непрерывности высшего образования, актуализируется необходимость формирования имиджевой компетентности преподавателя вуза. Рассматривается специфика профессионального имиджа преподавателя вуза, моделируются сущность и структура имиджевой компетентности преподавателя вуза. Т.С. Орлова В статье рассмотрены возможности музыкально-исполнительского класса в аспекте реализации жанрового подхода в учебном процессе ДМШ как методологической основы решения проблем освоения музыкального искусства. Обоснована теоретическая и практическая значимость реализации жанрового подхода в музыкально-исполнительском классе ДМШ, а также рассмотрены ее принципы, обеспечивающие целостное освоение содержания дополнительного музыкального образования. Т.С. Осипова КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В статье рассматриваются этапы становления компетентностного подхода. Анализируются основные понятия компетентностного подхода, «компетенция» и «компетентность» с точки зрения отечественных и зарубежных авторов. Л.С. Юлина ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Статья посвящена проблемам, с которыми сталкиваются образовательные учреждения при реализации концепции профильного обучения. Предлагается способ разрешения существующих проблем с помощью организации сетевой модели взаимодействия общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей. Другие разделы этого номера: Философия - 3 статей История - 7 статей Литературоведение - 5 статей Языкознание - 9 статей Юриспруденция - 3 статей Психология - 4 статей Педагогика - 6 статей Культурология - 1 статей Рецензии - 1 статей назад |
||