На главную |
|
||
2009 / 5 (71) |
|||
2014 / 1 (112) 6 статей 2013 / 8.1 (109) 6 статей 2013 / 5 (106) 6 статей 2013 / 2 (103) 6 статей 2011 / 1.2 (82) 11 статей 2012 / 8.1 (99) 4 статей 2011 / 7 (88) 8 статей 2012 / 2.1 (93) 4 статей 2012 / 5 (96) 15 статей 2011 / 4 (85) 6 статей 2011 / 1.1 (82) 4 статей 2010 / 7 (81) 3 статей 2010 / 5 (79) 6 статей 2010 / 3 (77) 7 статей 2010 / 1 (75) 6 статей 2009 / 7 (73) 4 статей 2009 / 5 (71) 6 статей 2009 / 3 (69) 2 статей |
Ю.А. Кившенко ФОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЧЕРКА У БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА-ХОРЕОГРАФА В статье рассматривается суть и структура понятия «индивидуальный почерк хореографа», обосновывается влияние индивидуального почерка хореографа на качество профессиональной деятельности будущих специалистов. А.М. Санько Социально-технологическая мобильность специалистов как педагогическая проблема В статье рассматривается содержание ключевого понятия «социально-технологическая мобильность», определяются компоненты и показатели социально-технологической мобильности, которые способствуют быстрой адаптации выпускника колледжа к выполнению профессиональной деятельности Е.Ю. Сысоева Идеальный имидж преподавателя вуза: опыт интеллектуальных переживаний Статья посвящена анализу имиджевых характеристик идеального преподавателя вуза. Проведенный автором контент-анализ характеристик идеального имиджа преподавателя позволил систематизировать внутренний и внешний компоненты профессионального имиджа, выявить его неоднозначность, вариабельность и специфику. Л.В. Вандышева Статья посвящена анализу ресурсов социальной поддержки людей с ограниченными возможностями в общественной организации и на его основе определению содержания, форм волонтерской деятельности по развитию компетенций будущих специалистов по социальной работе для реализации данных ресурсов. М.Н. Овсянникова Факторы эффективного коммуникативного взаимодействия пилота с авиадиспетчером В статье рассматриваются недостатки коммуникации, влияющие на безопасность полетов. В числе основных определяется языковой барьер, природа которого осмысливается различными концепциями как процесс порождения речи, обладающий определенной скоростью, результат чего обуславливает эффективность коммуникативного взаимодействия. П.Г. Лабзина Моделирование познавательной деятельности в процессе изучения иностранного языка В статье рассматривается возможность раскрытия творче-ского потенциала студентов в процессе изучения иностранного языка. Научный поиск направлен на то, чтобы найти способы стимулирования речемыслительной активности студентов, разрабатывать творческие задачи, совершенствующие не только речевую деятельность, но и творческое мышление. Другие разделы этого номера: Философия - 3 статей Социология - 3 статей Экономика и менеджмент - 1 статей История - 8 статей Литературоведение - 2 статей Языкознание - 4 статей Юриспруденция - 1 статей Педагогика - 6 статей Культурология - 1 статей Рецензии - 2 статей Университетская жизнь - 1 статей назад |
||