На главную |
|
||
2010 / 1 (75) |
|||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
И.В. Никулина АУТОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В статье раскрывается сущность понятия аутопсихологи-ческой компетентности, рассмотрены аутопсихологические способности личности, специфика аутопсихологической деятельности, представлены аутопсихологические умения преподавателя высшей школы. Н.А. Строгова ФАКТОРЫ УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В статье анализируется понятие «профессиональная адаптация», рассматриваются факторы, влияющие на успешность профессиональной деятельности специалиста по адаптивной физической культуре. Е.Б. Храмцов ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ ЮРИСТОВ В статье рассматривается проблема качества профессиональной подготовки студентов. Выделяется в качестве условия продуктивной деятельности будущих юристов комплексный личностный ресурс (компетентность, профессиональная готовность, правовая культура, профессиональное самосознание) и предлагаются средства его формирования. А.И. Белоусов, В.И. Иващенко СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГРАФОГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРОВ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОПЕДЕВТИКИ Рассмотрена возможность совершентвования графической и геометрической подготовки в техническом университете с помощью пропедевтического изучения автоматизированного производства изделий. Предложена модель развития проект-но-технологического мышления, предусматривающая накопление и эффективное использование типовых образов. Разработанная методология применяется в многоуровневой сквозной графогеометрической подготовке на факультете «Двигатели летательных аппаратов» СГАУ. Н.В. Иванушкина Качество образования подразумевает обеспечение необходимого уровня подготовки специалистов, способных к эффективной профессиональной деятельности. Одним из факторов его повышения можно назвать использование в учебном процессе вуза информационных коммуникационных технологий. Овладеть ими можно в рамках курса повышения квалификации вузовских преподавателей. Ж.А. Жумагазина В статье уточнены понятие «социально-педагогическое проектирование учебной деятельности бакалавра экономики», необходимость и педагогические условия исследуемого процесса, компонентный состав и содержание социально-проектной компетентности. Другие разделы этого номера: Философия - 3 статей Социология - 7 статей Экономика и менеджмент - 1 статей История - 9 статей Литературоведение - 4 статей Языкознание - 4 статей Педагогика - 6 статей Культурология - 1 статей Рецензии - 1 статей назад |
||